Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Информация о прекращении выдачи справок

Администрация городского поселения «Город Жиздра» информирует о том, что справки о зарегистрированных лицах в жилых помещениях, а также справки о проживании, справки о проживании в зоне ЧАЭС, справки о составе семьи, справки о нахождении организации в зоне ЧАЭС,  справки о составе семьи ( в учебные заведения),  справки о совместном проживании на день смерти, впредь выдаваться не будут в связи с отсутствием оснований для их выдачи.

 

Приказом МВД России от 31.12.2017 № 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан  Российской  Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Административный регламент) отменен ранее действовавший порядок регистрации граждан РФ, предусмотренный Приказом ФМС России от 11.09.2012  № 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

Положения Административного регламента не предусматривают ведение домовых книг ни в электронном виде, ни на бумажном носителе.

Перечень документов, необходимых для осуществления регистрационного учета граждан, определен в п. п. 40 - 55 Административного регламента в зависимости от предоставляемой услуги (например, регистрационный учет по месту жительства, по месту пребывания и т.д.).

Новый порядок регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации действует с 17.04.2018.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Закон № 5242-1), п. 128 Административного регламента информация о регистрационном учете граждан РФ вносится в базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее - БГИР).

К такой информации относится (ч. 11 ст. 3 Закона № 5242-1):

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- дата и место рождения;

- пол;

- адрес и дата регистрации (снятия с регистрационного учета) по месту жительства (месту пребывания);

- данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ (в отношении лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);

 - реквизиты свидетельства о рождении: серия, номер, дата выдачи и кем выдано);

- реквизиты свидетельства о смерти (серия, номер, дата выдачи и кем выдано) - при снятии с регистрационного учета умершего;

- наименование и дата решения суда, вступившего в законную силу, - при снятии с регистрационного учета по месту жительства гражданина РФ, признанного безвестно отсутствующим либо выселенного из занимаемого жилого помещения или признанного утратившим право пользования жилым помещением;

- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии).

В соответствии с ч. 8 ст. 3 Закона № 5242-1 БГИР ведет федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Правила формирования, ведения и использования БГИР утверждены Постановлением Правительства РФ от 05.01.2015 № 4.

Форма поквартирной карточки также утверждена Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

С 17.04.2018 данный Приказ отменен Приказом МВД России от 31.12.2017 № 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Административный регламент), в соответствии с которым представление в органы регистрационного учета поквартирных карточек по форме № 10 при предоставлении государственных услуг по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и месту жительства не предусмотрено.

Согласно ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Закон № 5242-1) регистрация гражданина РФ по месту пребывания и месту жительства - это фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте пребывания и месте жительства гражданина РФ и о его нахождении в данном месте пребывания и месте жительства, которая производится путем внесения сведений в базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее - база данных) с проставлением в паспорте оттиска штампа о регистрации по месту жительства (лицу до достижения им 14-летнего возраста выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленной формы).

Таким образом, в настоящее время обязанность по ведению поквартирных карточек по форме № 10 не установлена.

Поскольку поквартирные карточки и домовые книги отменены, их получение или получение выписок из них о регистрации граждан не представляется возможным. При этом на портале государственных услуг можно получить справку о регистрации граждан по месту жительства по форме № 40.

Кроме того, администрация не располагает сведениями о фактическом проживании граждан в жилых помещениях.

На основании вышеизложенного администрация городского поселения «Город Жиздра» информирует о том, что справки о зарегистрированных лицах в жилых помещениях, а также справки о проживании, справки о проживании в зоне ЧАЭС, справки о составе семьи, справки о нахождении организации в зоне ЧАЭС,  справки о составе семьи ( в учебные заведения),  справки о совместном проживании на день смерти, впредь выдаваться не будут в связи с отсутствием оснований для их выдачи. Поскольку поквартирные карточки и Домовые книги отменены, получение выписок из них о регистрации граждан также  не представляется возможным.